atlas.com.ru

Сценарий детский сад 8 марта старшая группа муха цокотуха

Просмотров: 10 | Загрузок: 6 | Дата: 25.05.2019, 02:04 | Комментарии (0)
Сценарий детский сад 8 марта старшая группа муха цокотуха


Дата выпуска: 2018
Операционка: Windows XP,Vista,7,8,10
Интерфейс: Русский
Размер: 71.55 МБ


«Подарки осени». Ситуативный разговор «Почему опадают листья? «Предметы осени «Какого цвета осень?» «Времена года» начальнику Наблюдение за деревьями, травой, погодой. Д/и «Найди листок на дереве д/и «Когда это бывает?» м/игра «Листопад». С/р игра «На экскурсию в осенний лес «Украсим куклам комнату осенними листьями «Игрушки в гостях у ёжика «Куклы. М/и «Поможем ежику собрать грибы».Д/и «Кто что ест».  С/р игры : «В лесу». «Позовем зверей в гости». «В гости к лисичке». «Уложим мишку спать». «Зайкина избушка». Варианты итоговых мероприятий: Выставка рисунков «Лесные жители». Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с поздравления незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Продолжать знакомить с культурой поведения на улице и в транспорте. Расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых. Папка передвижка «Ножницы, катушки это не игрушки» Варианты итоговых мероприятий: Просмотр презентации «История маленького зонтика» (формировать понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми). Тема: «Дикие животные» Рекомендуемый старшая период проведения: 1 неделя ноября Содержание работы: Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных (воздух, вода, питание и. Формы организации: Игровая: поздравить д/и: «Мой портрет «Чем вы похожи, сценарий чем вы отличаетесь «Составь семью» игровые ситуации: «Здравствуйте, это я «Я дарю тебе улыбку «Узнай и назови своих друзей «Мои чувства «Имя «Мы не будем ссориться «Чему я удивляюсь и что я люблю беседа: «Что чувствует твой друг «Наша. Закреплять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование старшая положительной самооценки, образа Я. Развитие представлений детей о своем внешнем облике. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. «У кого сценарий какой дом?» «Кого боится заяц?» «Для чего медведю берлога?». Ситуативный разговор: «Почему еж колючий?». «Как помочь зайчику перезимовать зиму?». Д/и «Когда цокотуха это бывает?». «Времена года». «Как дикие животные готовятся к зиме». Ситуативный разговор «Как можно помирить кукол?». «Как мишке найти друга?» Наблюдение за другими детьми Д/и «Найди друзей» М/и «Знакомство с овалом» Д/и «Где мальчик, а где девочка?» В. Осеева «Почему?» Чтение сказки «Два медвежонка». Продолжать знакомить детей с признаками предметов, учить определять цвет, форму, старшая величину, вес. Продолжать знакомить с ягодами (малина, смородина, крыжовник грибами (маслята, опята, сыроежки и др.). Формы организации: Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением различных деревьев. Тема: «Домашние животные». Рекомендуемый период проведения: 2- неделя ноября Содержание работы: Закрепить представление о домашних животных, их голосах, группа повадках. Учить называть части тела животных. Расширять представления детей об условиях, необхо. Познакомить  с   детьми, воспитателем.  Содействовать возникновению у детей чувства радости от возвращения в д/с. Формы организации: Игровые упражнения, моменты радости, театрализации, чтение художественной литературы, игры-занятия, рассматривание иллюстраций. Экскурсия по д/саду, ситуативная беседа «Что мы видим в д/саду?» Варианты итоговых мероприятий: Игра забава «Чаепитие Тема: «Мы дружим не ссоримся!». Употреблять существительные с обобщающим значением (дикие животные). Формы организации: Беседы: «Лесные жители». «Лиса и заяц». «Где живет медведь?». «Кто живет в дупле». «Как животные готовятся к зиме?». «Где белке спрятать орешки?».

Похожие статьи:

Комментарии :